Как не слить рекламный бюджет. Сплит-тест рекламы в ВКонтакте — что делать, если недоступна Яндекс-метрика.

split-test

Это статья стала результатом работы с курсом Александра Дырзы » Мощный поток клиентов из ВКонтакте. Таргетированная реклама от А до Я».

При сплит-тестировании объявлений ВКонтакте может возникнуть следующая проблема. Рекламный кабинет в контакте позволяет отслеживать количество кликов по объявлению, но не позволяет отслеживать количество заказов. А ведь известно, что не всегда большое количество кликов на объявлении означает большое число заказов с этого объявления.

Однако, если Вы льете трафик на чужой лендинг, у Вас нет возможности встроить в страницу необходимый для Яндекс-метрики код. Что же делать?

Я использую такую простую методику.

Рассмотрим на примере рекламы в JastClick.

Создаем 10 объявлений для тестирования.

Заходим в кабинет, смотрим количество подписок и заказов, сделанных ранее. Записываем их.

screenshot_2

 

«Откручиваем» одно объявление по своей методике.

Смотрим количество показов в рекламном кабинете ВКонтакте.

screenshot_1

 

Сравниваем с количеством переходов в кабинете JastClick. Если они совпадают, смотрим количество новых подписок и выписанных счетов. Это и есть результат тестирования.

Аналогично тестируются другие объявления.

При работе с товарными партнерками анализ выписанных счетов (продаж) делается аналогично в кабинете этих партнерок.

Удачи.

Желаю Вам создать свою «подушку безопасности».

Олег Завадовский.

155565

Поделись в соцсетях!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

3 комментария на “Как не слить рекламный бюджет. Сплит-тест рекламы в ВКонтакте — что делать, если недоступна Яндекс-метрика.”

Оставить комментарий

Реклама
Бесплатный интенсив. Записывайтесь!
заработок в интернете
Счетчик посещений